Главная страница

China Pillow Online Marketplace

Профиль компании

 

Китай China Pillow Online Marketplace Профиль компании 0

Рынок подушки Китая онлайн с производством, продажами и техническим послепродажным обслуживанием в целом, принимался за профессиональные продукты. Здесь собрание изготовителей брендов майора в поле дела Китая. Мы только обеспечиваем изделие высокого качества. Изготовители имеют высококачественных профессиональных техников и выдвинутого современного производственного оборудования. Все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Их хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, они приобретали глобальную сеть продаж достигая Северную Америку, Южную Америку, Океанию и западная платформа Эуропе.Тхэ глубоко будет укоренена в лучше приспособленном деле продуктов нов-этапа китайском, и эффектной демонстрации. Если вы имеете требование, то пожалуйста нажмите на дальше контакт страницы продукта «изготовители продуктов теперь «застегните или непосредственного контакта. Продажи поставщиков ответят к вашей электронной почте.

 

Китай China Pillow Online Marketplace Профиль компании 1

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Фабрика истории использует запальчиво, напористые, трудолюбивые и интеллектуально любознательние людей которые имеют интерес в деле и истории. Наш штат включает бизнесменов, creatives и архивист которые имеют опыт на других агенствах маркетинговых коммуникаций, корпорациях, компаниях средств, культурных заведениях и технологии и консультационных фирмах.

 

 

В 1998, Техник-Длинний официально основывает на 18th, декабрь. На своем начале, зона пола чем 40 акров и штат чем 100. Свой главный продукт машина завалки машины и воды 5 галлонов для малой бутылки. Однако, наши трудолюбивые Техник-Длинние штаты испуганы никакой беды и работающ на передовой линии продукции все время, все из этих внести вклад в наша Техник-Длинняя новая эра.
 

 

 

 

В 2004, установка для дуя отдела и заполняя отдел самые важные задачи на этот год. Первая линия CSD заполняя официально вписала рынок в июль и после этого она успешно пошла в деятельность в кока-коле Гуандуна Swire. Кроме того, мы также подписали другую линию CSD с колой кокосов Ханчжоу. Эти сотрудничества с колой кокосов раскрыли новую эру для Техник-Длиннего.

China Pillow Online Marketplace
China Pillow Online Marketplace
China Pillow Online Marketplace
China Pillow Online Marketplace
China Pillow Online Marketplace
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : $1,000,000-$5,000,000

Экспорт ПК : < 10%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай China Pillow Online Marketplace Сертификаты Китай China Pillow Online Marketplace Сертификаты Китай China Pillow Online Marketplace Сертификаты Китай China Pillow Online Marketplace Сертификаты

Home

China Pillow Online Marketplace

Company Profile

China Pillow Online Marketplace with manufacturing , sales and technical after-sales service as a whole ,engaged in professional products.Here is a collection of major brands manufacturers in China Business Field . We only provide high quality product.The manufacturers have high-quality professional technicians and advanced modern production equipment.All of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.Their  well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.

As a result of our high quality products and outstanding customer service, they have gained a global sales network reaching North America, South America, Oceania and Western Europe.The Platform will be deeply rooted in the new-stage Chinese products business, better adapted and flourish.If you have requirement, please click on the product page's "Contact Now“ button or direct contact products' manufacturers. The suppliers' sales will reply to your e-mail.

 

View More About Us
our company

The History Factory employs passionate, energetic, hardworking and intellectually curious people who have an interest in business and history. Our staff includes business people, creatives and archivists who have experience at other marketing communications agencies, corporations, media companies, cultural institutions and technology and consulting firms.

In 1998, Tech-Long is officially founded on 18th, December. At its early days, the floor area is less than 40 acres and staff is less than 100. Its major product is 5 gallon machine and water filling machine for small bottle. However, our hardworking Tech-Long staffs are afraid of no hardship and working on the production forefront day and night, all of these contribute to our Tech-Long’s new era.

In 2004, The establishment for blowing department and filling department are the most important tasks for this year. The first CSD filling line officially entered the market in July and then it successfully went into operation in Guangdong Swire Coca Cola. Besides, we also signed another CSD line with Hangzhou Coco Cola. These cooperations with Coco Cola opened a new era for Tech-Long
 

 

   

 

China Pillow Online Marketplace China Pillow Online Marketplace China Pillow Online Marketplace China Pillow Online Marketplace
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : $1,000,000-$5,000,000

Export p.c : < 10%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Light Comforter for sales Good quality Light Comforter for sales Good quality Light Comforter for sales Good quality Light Comforter for sales